Численность иностранных обучающихся, по основным и дополнительным образовательным программам: 0 человек.
С иностранными и международными организациями договоры по вопросам образования и науки не заключены и не планируются к заключению.
- Лучший педагогический проект «Детский туризм – это интересно!»
- Туристические маршруты на территории МБДОУ "Детский туризм - это интересно!"
- Педагогический проект. Интеграция проекта ВТОРАЯ ЖИЗНЬ КОРОБКИ
Жителям г. Красноярска старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.
Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.
Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно на официальном сайте города Красноярска (http://www.admkrsk.ru, для перехода на опрос необходимо нажать на картинку баннера), на едином краевом портале (www.krskstate.ru) и на стартовой странице информационно-справочных терминалов электронного правительства (инфоматов).
Ваше мнение важно для принятия решений!
Итоги опроса будут подведены до 1 февраля 2022 года на едином краевом портале «Красноярский край» http://www.krskstate.ru/realization/opros/itogi.
Численность иностранных обучающихся, по основным и дополнительным образовательным программам: 0 человек.
С иностранными и международными организациями договоры по вопросам образования и науки не заключены и не планируются к заключению.
Наличие и условия предоставления стипендий - нет.
Наличие общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии - не предоставляются.
Трудоустройство выпускников - нет.
Уважаемые родители!
Министерство образования Красноярского края в целях обеспечения доступного и качественного дополнительного образования детей края в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» организует деятельность по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей (далее – целевая модель ДОД), утвержденной приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».
Внедрение целевой модели ДОД в качестве основного инструмента, обеспечивающего вариативность, открытость и доступность дополнительного образования детей, предусматривает формирование базы регионального навигатора дополнительного образования детей (далее – Навигатор).
Для активизации работы по заполнению Навигатора до 30.06.2020 необходимо родителям зарегистрировать детей от 5 до 18 лет на сайте Навигатора https://navigator.dvpion.ru/.
УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!
"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"
В.В. Путин
Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:
• Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)
• Инвалиды с нарушением зрения и слуха
• Лица преклонного возраста (60 лет и старше)
• Временно нетрудоспособные
• Беременные женщины
• Люди с детскими колясками
• Дети дошкольного возраста.
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…"
Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.
Страница 1 из 3
Телефон МБДОУ №4: +7 (391) 247-28-30.