Инновационный проект «Юный горожанин: становление личностных качеств и формирование компетенций юного горожанина у детей 5-7 лет с использованием технологии эффективной социализации – Клубный час»

Народная пословица гласит - "Дерево без корней не растет".

Формировать знания у детей о родном городе, его самобытной природе, о богатствах родного края, о известных людях города должны передать своим воспитанникам мы - взрослые люди!

Ребята - дошколята групп #Дельфин и #Панда приняли участие в тематическом Клубном часе "Юный горожанин".🏣

Научились танцевать танцы народов севера, узнали про речной вокзал города Красноярска, строили мосты, часовню; с помощью рисования окунулись в чудесный мир заповедника " Столбы"; также удалось самим побыть в роли архитекторов и создать свой маленький городок и многое другое!

#клубныйчас #юныйгорожанин #мойгород #Красноярск #детство #дошкольники #ОбразованиеКрасноярска #детскийсад4 #домикдляребят4

Screenshot 394

ФОТОАЛЬБОМ

🔳В нашем детском саду ноябрь был максимально шашечным месяцем!

Дети играли в группах в свободное время, дома с родителями, с воспитателями и с инструктором по физической культуре.

🔲И дети, и родители, и воспитатели состязались в шашечных турнирах.


👑К ребятам на турнир в гости приходила шашечная королева и следила, чтобы все ребята играли в Русские шашки, соблюдая правила игры и вежливости! 🤝
Screenshot 3

Screenshot 1


👏А ещё наши ребята групп "Дельфин" и "Панда"  приняли участие в районном турнире "Русские шашки":
Штернс Андрей, Федюк Карина , Чумакова Маргарита,  Плотников Алексей 


dBsRbswosNw.jpg

 

MFbglL2C8vQrCHTcdha Qc

 

 

 

 

 

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсов общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведение и использовании в сети "Интернет"

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

Памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах

Как защитить ребёнка от интернет-рисков 

Единый урок дети

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах ребенка (версия для детей)

 

 

Безопасность несовершеннолетних, вовлечения их в интернет-сообщества деструктивной направленности  участие в митингах находится в центре внимания. С целью профилактики правонарушений в молодежной среде, сотрудниками полиции подготовлены видеоролики:

- «Об ответственности за экстремизм»

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/iteam/31855866/

- «О правилах поведения в социальных сетях»

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/iteam/31812543/

 - «Что такое несанкционированный митинг»

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/iteam/32118891/

        

В нашем детском саду прошёл ежегодный спортивный праздник бега "Осенний марафон"🍁
Ребята готовились, тренировались, бегали...
И вот! Ура! Наши марафонцы бегут вокруг детского сада!🏃
Кто-то сильнее, кто-то быстрее, но победа всегда остается за дружбой!🏆

Ос.марафон

💥Поздравляем с Днём воспитателя и всех дошкольных работников🥳

Желаем видеть мир удивительным и добрым, как видят его дети!
Желаем каждый день мечтать и петь, находить прекрасное в каждом мгновении и рисовать яркими красками картину своей жизни. Желаем не просто работать, а вместе с детьми погружаться в мир мечтаний, иллюзий, чудес и доброты! Здоровья Вам и Вашим деткам, игривого настроения, забавных идей и нескромных успехов💐

С Днем воспитателя

В конце 2018 года был утверждён национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.

Две главные цели заявленного нацпроекта:

1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников ОО будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее – образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества:

  • Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.
  • Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;
  • Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;
  • Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций;
  • Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников

 

Документы федерального уровня

- Распоряжение Министерства просвещения

- Письмо Минпросвещения

- Методические рекомендации

Документы регионального уровня

- Региональная целевая модель наставничества

Документы муниципального уровня

- Информационное письмо № 492 о направлении "дорожных карт"

- Приказ № 253/п Об утрверждении муниципальной дорожной карты

- Муниципальная дорожная карта

Документы регламентирующие наставничество в ДОУ

- Рабочая программа по организации методического сопровождения и наставничества для профессионального становления молодых специалистов дошкольного учреждения

- Положение о системе наставничества педагогических работников

- План мероприятий 

Информационного обеспечение

- КИМЦ. Наставничество

КИМЦ. Презентация  “Организация методического сопровождения молодых специалистов и наставничества в муниципалитете

 

Приказ о формировании наставничества

Приказ о назначении куратора и наставников

Приказ об утверждении Программы наставничества

Приказ об утверждении Положения о наставничестве

 

 

Интересное, увлекательное, познавательное мероприятие для детей, в ходе, которого ребята свободно перемещаются по детскому саду и выбирают себе занятия по интересам!

Дошколятам из группы 12 #Панда и группы 9 #Дельфин очень понравилось, сейчас с нетерпением ждут следующей встречи! ✨🤸

Screenshot 160

 

Лучший педагогический проект " Все четыре колеса" 2022 г.

- Лучший педагогический проект мини-музей "Все четыре колеса" 

- Презентация мини-музея "Все четыре колеса"

- Справка антиплагиат

 

Лучший проект управления дошкольной образовательной организацией 2022 г.

- Лучший проект управления дошкоольной образовательной организацией " Метеоцентр в детском саду -наблюдаем и играем"

- Презентация "Метеоценрт в детском саду"

- Справка антиплагиат

 

Лучший педагогический проект «Детский туризм – это интересно!» 2021 г.

- Лучший педагогический проект «Детский туризм – это интересно!»

- Туристические маршруты на территории МБДОУ "Детский туризм - это интересно!" 

- Справка антиплагиат

Вторая жизнь коробки 2020 г.

- Педагогический проект. Интеграция проекта ВТОРАЯ ЖИЗНЬ КОРОБКИ

 

 

 

Лучший образовательный проект - Клубный час «Путешествуем вместе»

- Лучший образовательный проект - Клубный час «Путешествуем вместе»

- презентация клубный часть 1

- презентация клубный часть 2

- Станции (клубы), схема